Опубликовано

Carrefour продает 80% своего китайского подразделения

Французский ритейлер Carrefour продает бизнес в Китае и планирует закрепиться на своих традиционных площадках в Европе.

Китайский ритейл-гигант Suning покупает 80% акций подразделения французского оператора гипермаркетов Carrefour в КНР. Стоимость сделки составляет 4,8 млрд юаней (около $699 млн). как пишет портал Investory.news со ссылкой на Reuters, соглашение предусматривает лишь денежную составляющую — без обмена акциями и опционами.

По условиям соглашения, Carrefour оставит за собой два из семи мест в совете директоров своего китайского подразделения. В планах Suning — расширить применение цифровых технологий в магазинах Carrefour и интегрировать физические и онлайн-продажи.

Carrefour вышел на китайский рынок в 1995 году. Сейчас в КНР работает 210 маркетов сети, в прошлом году объем их продаж составил 28,5 млрд юаней ($4,2 млрд). Carrefour уходит из азиатских рынков чтобы закрепиться на своих традиционных площадках в Европе, утверждают аналитики.