Instagram углубляется в интернет-торговлю
Instagram расширяет свой рекламный контент, поскольку он все глубже погружается в электронную торговлю.
Платформа социальных сетей, которой владеет Facebook, заявила, что в ближайшие несколько месяцев она начнет «медленно и вдумчиво» размещать рекламу в своем канале «Обзор». (В разделе «Обзор» пользователи могут просматривать фотографии и видео, соответствующие их интересам).
Объявления не будут отображаться в основной сетке. Вместо этого они будут отображаться, когда пользователь нажимает на изображение или видео и просматривает содержимое. Instagram отметил, что пользователи по-прежнему имеют контроль над рекламой, которую они видят.
По данным Instagram, более 50% учетных записей на его платформе используют «Explore» каждый месяц.
«Для рекламодателей это возможность быть частью того, что актуально и актуально в культурной сфере, и в то же время привлекать новую аудиторию, которая ищет что-то новое», - заявил Instagram. «Рекламодатели могут легко расширять свои кампании, используя автоматические места размещения с простым разрешением, чтобы охватить аудиторию в Explore.
По данным eMarketer, выручка от рекламы США в этом году вырастет почти на 47% и достигнет 9,08 млрд долларов. Ожидается, что к 2021 году она составит 15,65 млрд. долларов.