Любимые торговые сети поляков
Самыми популярными торговыми сетями у поляков являются Biedronka, Lidl, Rossmann, Decathlon, Castorama, Pepco, а также IKEA – следует из отчета YouGov BrandIndex, подготовленного агентством Inquiry.
Согласно данным исследования, 75% взрослых поляков закупаются в магазинах Biedronka. В то же время, именно Lidl, где совершают покупки уже 59% жителей Польши, является самым рекомендуемым продуктовым магазином (индекс рекомендации составляет: общий – 49%, среди клиентов сети – 70%). Сеть Biedronka рекомендуют немногим более 30%. За последний месяц наблюдалось снижение показателя рекомендаций этой сети на несколько процентов. Интересно, что самое большое снижение отмечено среди группы пожилых клиентов.
Касаемо сетей гипермаркетов - таких как, Auchan, Carrefour, Tesco или Kaufland – покупки в этих магазинах совершают от 25% до 40% опрошенных. Среди гипермаркетов немецкий бренд Kaufland производит наибольшее впечатление на поляков.
Rossmann не имеет себе равных на рынке дрогери. Клиентами сети оказалось 57% респондентов, а рекомендовали ее 54% от общего числа покупателей и 73% клиентов.
Среди спортивных магазинов лидером является Decathlon: в этой сети покупают 16% взрослых поляков.
В секторе DIY любимое место покупок занимает Castorama (25%), а в секторе мебели для дома - IKEA (37%).
На рынке моды лидирующую тройку сетей составляют Pepco (30% респондентов совершают здесь покупки), H&M (22%) и Reserved (15%).