E-commerce приносит сети Walmart миллиардные убытки
Руководство Walmart обеспокоено огромными эксплуатационными расходами электронной коммерции. Согласно прогнозов, американский отдел, отвечающий за онлайн-продажи, принесет в этом году около 1 млрд. долларов убытков при объеме продаж в 21-22 млрд. долларов – передает WH.pl
Walmart конкурирует с Amazon, развивая онлайн-продажи, в том числе благодаря крупным приобретениям, таким как покупка Jet.com за 3,3 млрд. долларов. Корпорация является владельцем пакета известных модных брендов, часть из которых (Bonobos, ModCloth, Eloquii) – все еще находятся «в минусе».
По неофициальной информации Vox, в компании уже несколько месяцев обсуждается тема потенциальной продажи марки мужской одежды Bonobos и одежды для женщин ModCloth. Скорее всего, концерн избавится от последней, даже по заниженной цене.
Три независимых источника утверждают, что американский гигант воздержится от последующих приобретений по крайней мере до конца следующего года, «если не подвернется какое-нибудь супер выгодное предложение». В перспективе компания будет развивать собственные бренды.