Amazon резко нарастил продажи Prime Day
Первые результаты Prime Day показывают, что Amazon - не единственный ритейлер, который получает выгоду от своей ежегодной летней мега-распродажи.
Тем не менее, первый день распродаж Amazon (15 июля) был огромным: около 7,6 млн. покупок по сравнению с 5,3 млн. в прошлом году, сообщает Jumpshot.
По данным Jumpshot, среди 25 ведущих ритейлеров для Gap, Nike, BestBuy и Macy's произошел самый большой скачок в транзакциях электронной торговли.
Другие цифры Jumpshot:
• Как на Gap.com, так и на Nike.com продажи выросли почти на 150% по сравнению со средним показателем за понедельник, что даже выше, чем в самой Amazon, которая показала рост на 70% выше среднего.
• В среднем среди сайтов, не названных Amazon.com, транзакции были на 22% выше.
• На некоторых сайтах наблюдался спад - Jet.com, Ikea.com, HomeDepot.com, Etsy.com и Wayfair.comнаблюдали скромные спады при покупке.
• eBay, который генерировал много прессы для троллинговых «распродаж», зарегистрировал лишь незначительное увеличение, всего на 5% выше среднего.