Опубликовано

"Нова Пошта" открыла более 1200 новых отделений по Украине и нарастила объемы доставки

"Нова Пошта" в январе-июне 2019 года открыла более 1200 новых отделений, увеличив их общее количество до 4 тыс., говорится в сообщении пресс-службы группы.

"Основная "фишка" сети - точки присутствия открываются в селах и небольших населенных пунктах. Это важно, ведь все больше людей экономит время и деньги, заказывая доставку из онлайн-магазинов. Кроме того, развитие сети "Нова Пошта" помогает зарабатывать местным предпринимателям – они могут открывать пункты прямо у себя в магазинах", - сообщил директор "Нова Пошта" Александр Бульба.

В январе-июне 2029 года группа компаний "Нова Пошта" доставила около 100 млн посылок, грузов и документов, ее услугами воспользовались более 8 млн клиентов. По данным группы, средний показатель готовности рекомендовать компанию (NPS) вырос до 73% в июне-2019, а показатель удовлетворенности сервисом (CSI) достиг 8,7 балов из 10 возможных.

"Киевский инновационный терминал" в первом полугодии 2019 года обработал почти 46 млн посылок, что на 34% больше, чем за такой же период прошлого года. "Хмельницкий инновационный терминал" был запущен 17 мая 2019 года и с момента запуска уже обработал 6,8 млн отправлений.

По данным "Новой Пошты", примерно вдвое выросло количество пользователей, которые оформляют и оплачивают посылки через свой смартфон. В частности, количество пользователей мобильного приложения в июне превысило 2,6 млн.

"Диджитализация становится все более популярной у бизнес-клиентов, поскольку экономит время и ресурсы - пользователей бизнес-кабинета стало больше в 17 раз по сравнению с первым полугодием 2018 года. Клиенты оформили через этот сервис более миллиона экспресс-накладных", - говорится в сообщении.

В компании также отметили, что украинцы начали активнее заказывать товары по интернету не только внутри страны, но и за рубежом.