Amazon продавал товары дешевле, чем Google Shopping, в день распродаж
Новое исследование показывает, насколько конкурентоспособными были предложения Amazon Prime Day по сравнению с Google Shopping.
По официальным данным, было продано более 175 миллионов продуктов в 18 странах. Компания Minderest, занимающаяся мониторингом цен, проанализировала 566 продуктов, выбранных из предложений Prime Day, таких как электроника, бытовая техника и косметика. Цены сравнивались с минимальными и средними ценами на Google в США, Великобритании, Франции и Германии.
В США 81,9% продуктов Amazon были дешевле минимальной цены, которую можно увидеть в Google Shopping. Amazon был в среднем на 14% дешевле минимальной цены Google Shopping и на 29% дешевле средней цены.
В Великобритании 58,5% продуктов Amazon были дешевле минимальной цены Google Shopping. В среднем Amazon был на 7% дешевле, чем эквивалентная минимальная цена в Google Shopping, и на 24% дешевле, чем средняя цена.