Исследование показало, чьи рекомендации самые важные для покупателей во время шопинга
Несмотря на свой авторитет, знаменитости и блоггеры являются одними из самых ненадежных источников торговых рекомендаций.
Согласно исследованию, проведенному Oracle в партнерстве с Джин Блисс, пионером в сфере обслуживания клиентов и основателем Customer Bliss, потребители в два раза чаще доверяют членам семьи (77%) и друзьям (75%), чем любой другому источнику. Следующий источник доверия - коллеги (38%).
Исследование показало, что брендам становится все труднее влиять на поведение потребителей. Согласно отчету, политики (2%), знаменитости (7%), сотрудники компании, с которыми вы общаетесь онлайн (12%), и влиятельные лица / блогеры (14%) относятся к числу наименее надежных источников рекомендаций по покупкам.