Опубликовано

Польская Biedronka уже насчитывает 2916 магазинов

В первой половине текущего года Biedronka запустила 27 новых магазинов, а также закрыла 11 старых. Это означает, что сеть дискаунтеров выросла на 16 объектов с начала года и благодаря этому на конец июня насчитывает 2916 торговых точек, – информирует портал wiadomoscihandlowe.pl

Лидер рынка продуктовой торговли в Польше также продолжил модернизацию своих объектов. В первой половине года Biedronka модернизировала 67 магазинов, адаптировав их к новейшей концепции Biedronka 2.0.

Вполне вероятно, что Biedronka этой осенью откроет свой магазин № 3000. "Это станет важной вехой в развитии Jeronimo Martins Group", - подчеркнул Педро Соареш Дос Сантос, президент и главный исполнительный директор Jeronimo Martins в начале года.

В целом, планы Biedronka на 2019 год предполагают запуск примерно 150 магазинов.

По словам многочисленных экспертов, потенциал формата развития дискаунтеров в Польше составляет около 5 тыс. магазинов. Выше этого числа отдельные магазины уже могут быть поглощены. Четыре основных игрока в этом формате, а именно Biedronka, Lidl, Netto и Aldi, уже имеют почти 4,1 тыс. магазинов (Biedronka - 2916, Lidl - около 670, Netto - более 370 и Aldi - более 130).