Опубликовано

Nova Poshta Moldova выросла в 2 раза, Nova Poshta Georgia – на треть

Первое полугодие 2019-го стало успешным для Nova Poshta Georgia и Nova Poshta Moldova – обе компании показали существенный рост количества отправлений. Клиентов стало больше на 50%. Драйверами роста стали доставка в любую точку страны, ускорение доставки, привлечение новых крупных бизнес-клиентов. Это позволило существенно улучшить клиентский опыт и повысить уровень удовлетворенности услугами компаний.

«Быстрая и надежная доставка в Молдове помогает развиваться местным интернет-магазинам – клиенты стали чаще заказывать онлайн, - говорит Алена Степина, директор «Нова Пошта Международные Операции». – Количество доставок Nova Poshta Moldova за полгода выросло в два раза». Как и в Украине, одним из ключевых сегментов для «Нова Пошта» в Молдове является e-commerce. Это развивающийся рынок, где есть свободные ниши. Поэтому, задача Nova Poshta Moldova – создание эффективной логистической инфраструктуры, которая будет способствовать развитию онлайн-торговли.

Такая же задача у Nova Poshta Georgia. Особенность Грузии – сложный ландшафт и география. «Доставить посылки и грузы в отдаленные горные деревни отважится не каждая компания. Но Nova Poshta Georgia удалось обеспечить доставку каждому клиенту по всей стране», - говорит Алена Степина. Это стало важным конкурентным преимуществом и позволило компании войти в тройку лидеров рынка и улучшить качество работы с бизнес-клиентами. Количество отправлений внутри Грузии за шесть месяцев 2019 года увеличилось почти на 32%.

Компании в обеих странах продолжат расширять перечень услуг как для доставок внутри страны, так и для международных отправлений и займутся внедрением диджитал-инструментов, которые уже хорошо показали себя в Украине.