Опубликовано

McDonald's покупает разработчика технологий распознавания голоса для автоматизации "МакДрайва"

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. покупает стартап Apprente Inc., разработчика технологий распознавания голоса, рассчитывая использовать его технологии для автоматизации направления "Мак-Авто".

Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

В планах McDonald's - заменить машиной человека, принимающего заказы клиентов "Мак-Авто" и передающего информацию о них на кухню. В компании рассчитывают, что это позволит ускорить процесс выдачи заказов и, соответственно, продвижения автомобилей в очереди.

В настоящее время McDonald's уже тестирует подобную систему в своих ресторанах в Чикаго, однако она по-прежнему контролируется сотрудниками, которые могут прийти на помощь при необходимости.

Для McDonald's покупка Apprente, в которой работает менее 20 человек, является третьей сделкой по приобретению технологических стартапов за последние шесть месяцев, что полностью соответствует стратегии компании по увеличению использования машин и искусственного интеллекта, пишет Bloomberg.

McDonald's планирует использовать штаб-квартиру Apprente в Маунтин-Вью, где также базируется, например, Alphabet Inc., для открытия технологической лаборатории.

"Мы уверены, что сейчас идем верным путем к созданию своих мощностей и увеличению представительства в Кремниевой долине", - заявил главный исполнительный директор McDonald's Стив Истбрук.

McDonald's также вкладывает средства в приложения для заказа еды и киоски для заказа в ресторанах компании.

Apprente, основанная в 2017 году, создает технологии, позволяющие распознавать язык диалога, что дает возможности для их широкого использования в сфере быстрого питания. McDonald's уже тестирует эти технологии в двух ресторанах и, по словам Истбрука, планирует внедрять их на всей территории США.

Ранее в этом году McDonald's приобрела компанию Dynamic Yield Ltd., занимающуюся сбором данных о предпочтениях клиентов. В McDonald's отмечают, что используют инструменты Dynamic Yield для формирования предложения клиентам на основе времени суток, погоды, загруженности автодорог и других факторов.