Опубликовано

Biedronka подтверждает свои лидирующие позиции на польском рынке

Принадлежащая Jeronimo Martins Polska S.A. Biedronka в настоящее время имеет 2916 торговых точек в более чем 1100 населенных пунктах в Польше. Сеть является крупнейшим частным предпринимателем в стране и второй по величине компанией в Польше, в которой занято более 66 тыс. человек. Магазины Biedronka посещают около 4 млн. покупателей в день.

- В сложной конкурентной среде и, несмотря на множество изменений на польском рынке, в 2018 году Biedronka добилась многих успехов. Результатом концентрации внимания на потребностях клиентов стало увеличение продаж на 5,8% до 49,82 млрд. злотых и дальнейшее увеличение доли рынка. Объем инвестиций достиг 1,6 млрд. злотых. Мы открыли 122 новых магазина и модернизировали 230 существующих объектов. Кроме того, мы развиваем наш ассортимент - нашим клиентам предложено более 550 новых продуктов собственных торговых марок, - комментирует Мацей Жуковски, глава отдела закупок, член правления Jeronimo Martins Polska S.A.

Среди крупнейших ритейлеров в Центральной и Восточной Европе Jeronimo Martins Polska S.A. занимает четвертое место третий год подряд. Владелец сети Biedronka зафиксировала увеличение чистой прибыли более чем на 15%, а также рост занятости и текучести кадров. Все указывает на то, что в следующем году она снова улучшит свои результаты – информирует портал wiadomoscihandlowe.pl