Опубликовано

Финансовые показатели Arricano за I полугодие 2019 года

26 сентября Arricano опубликовала Консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчетность за I полугодие 2019 года.

Результаты демонстрируют улучшение бизнес-показателей, а именно:

  • Рост общей выручки на 17%. За 6 месяцев, которые закончились 30 июня 2019 года, она составила 17.3 млн. дол. США. За первое полугодие 2018 данный показатель составлял 14.8 млн. долларов США
  • Прибыль до налогообложения, исключая прибыль/убыток от переоценки, увеличилась на 53% до 9,8 млн. дол. США. За аналогичный период 2018 года данный показатель составлял 6,4 млн. дол. США 
  • Общая справедливая оценка портфеля недвижимости компании выросла на 22,8 млн. долларов США до 281,3 млн. долларов США по состоянию на 30 июня 2019 года (на 31 декабря 2018 года составляла 258,5 млн. долларов США)
  •  Показатель заполненности арендных площадей вырос до 99,9 % по состоянию на 30 июня 2019 года. По сравнению с 99.7% на 30 июня 2018 года
  • Займы остаются умеренными по отношению к стоимости недвижимости, с соотношением займов к инвестициям в недвижимость 15% по состоянию на 30 июня 2019 года, по сравнению с 14% на 31 декабря 2018 года
  • Чистая стоимость активов составила 111,8 млн долларов США (на 31 декабря 2018 года - 94 млн. долларов США)
  • В течение 1 полугодия 2019 года подписано 82 новых договора аренды, что на 14 договоров больше, в сравнении с 68-ю договорами, подписанными на протяжении 1 полугодия 2018 года
  • В первом полугодии 2019 года посещаемость остается на уровне 23 миллионов посетителей.

Анна Чуботина, исполняющая обязанности генерального директора Arricano, отмечает: «Это еще один результативный период для компании, подтверждающий правильность выбранной стратегии. Мы понимаем, что в достижении данных показателей важно развивать авторитетность ТРК, совершенствовать тенант-микс и генерировать новые решения по увеличению товарооборота наших партнеров-арендаторов, удерживать качественный трафик посетителей и усиливать влияние ТРК на разные сегментные группы покупателей. Мы благодарны нашим партнерам-арендаторам за эффективное сотрудничество и уверены, что совместно получим отличные результаты к концу 2019 года».