Опубликовано

Sportmaster приобрел польскую сеть магазинов GO Sport Polska

30 сентября между Go Sport Group (Франция) и Sportmaster Operations (Сингапур) завершена сделка о приобретении сети спортивных магазинов GO Sport Polska.

Как сообщила RAU пресс-служба сети, Sportmaster Operations приобрел 34 магазина GO Sport общей торговой площадью 37 000 кв. м. Стоимость сделки не разглашается.

По словам директора Sportmaster Operations Дмитрия Баркова, группа нацелена на динамичное международное развитие, расширение и укрепление присутствия на рынках спортивных товаров Азии и Европы, поэтому готова инвестировать в развитие сети Спортмастер в Европе. «Польша – это рынок с высокой потребительской культурой, требовательным и разбирающимся клиентом, мощными конкурентами. Но мы смотрим вдаль с оптимизмом», — заявил он.

Президент группы Go Sport господин Favre отметил, что «…пришло время для изменений на польском рынке товаров для спорта и туризма. Мы надеемся, что любители спорта и активного отдыха в Польше от изменений только выиграют, увидят новые подходы к формированию коллекций, всего ассортимента, увидят обновленные магазины. Я желаю успехов команде Спортмастер в дальнейшем».

Sportmaster Operations (Сингапур) управляет бизнесами на всех рынках присутствия: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, Китай. Планирует выход в страны Средней Азии и Закавказья. Материнская компания Спортмастер-Сингапур профинансировала сделку для выхода сети Спортмастер на рынок Восточной Европы. Директором по развитию бизнеса назначен Януш Гембарски (Janusz Gembarski).

Первое время Спортмастер будет работать в Польше под существующим брендом, но в дальнейшем переименует магазины. Компания намерена сохранить костяк действующей команды Go Sport Польша, использовать их обширную экспертизу и компетенции. Планируется переформатировать магазины, сделать их более просматриваемыми для покупателя с точки зрения выделения категорий, видов спорта, брендов. В магазинах будут присутствовать как ведущие глобальные спортивные бренды так и другие популярные у потребителей марки, включая собственные марки Спортмастер.