Опубликовано

Зачем компания Facebook меняет логотип

Компания Facebook изменила свой логотип и внедрила новый дизайн во все свои продукты, чтобы показать, что они отличаются от приложения Facebook

Логотип, представленный в понедельник, отличается универсальным дизайном. В течение следующих нескольких недель он начнет появляться на веб-сайтах компании Facebook, а также на таких принадлежащих Facebook сервисах, как Instagram, WhatsApp и Oculus. Старый синий логотип останется логотипом социальной сети Facebook. Здесь без изменений.

Издание Mashable выдвинуло версию - зачем Facebook новый корпоративный логотип.

Это может показаться странным изменением для Facebook, чей синий логотип стал знаковой частью своего бренда, пишет издание. Но это изменение может иметь ряд потенциальных преимуществ для компании, которая в настоящее время сталкивается с многочисленными расследованиями и негативной реакцией общественности на проблемы конфиденциальности данных пользователей.

«Мы вводим новый логотип компании и еще больше отличаем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд», - объясняет директор по маркетингу Facebook Антонио Лучио.