Опубликовано

Фокстрот продолжает обновлять магазины

Омниканальный ритейлер Фокстрот, недавно представивший новый фирменный имидж, обновил три розничных магазина, а в ноябре анонсировал семь торжественных открытий.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, в зависимости от площади и локации объекта разработаны пять форматов реализации: от максимального до минимального минус. Обновленные магазины Фокстрот формата «оптимальный» торжественно открылись в конце октября в Днепре (ТРЦ Караван) и Львове на ул. Черновола, 57. В Червонограде на Львовщине в формате «минимальный минус» открылся совершенно новый магазин на ул. Тараса Шевченко, 5 А (второй по счету магазин сети в городе).

Расширение площади, продуманная планировка и зонирование торгового пространства в новых магазинах позволили увеличить ассортимент товара на витрине и предоставить покупателю еще больше вариантов выбора нужной техники. К примеру, количество «посадочных» мест телевизоров в обновленном Фокстроте в Днепре (общая торговая площадь магазина с 493 увеличена до 872 кв. м) возросло на 30 %, стиральных машин – в 2 раза, а духовок и варочных поверхностей – в 3 раза.

Торговая площадь Фокстрот во Львове осталась прежней (1000 кв. м), однако реформат дал возможность расширить товарную полку крупной бытовой техники и категории IT. В Червонограде, учитывая меньший формат (торговая площадь – 400 м кв), усилена категория смартфонов и мелкой бытовой техники.

Как отмечает ритейлер, «форматность» не означает, что для того, чтобы купить определенный товар, нужно ехать в определенный Фокстрот. Благодаря усилению омниканальной составляющей в «кирпичном» магазине можно приобрести любую позицию из представленного ассортимента интернет-площадки foxtrot.com.ua, забрать в ближайшем магазине сети или же оформить доставку в удобное время. Именно для этого для выдачи интернет-заказов оборудована специальная зона, а для скорости доставки проведены ключевые реформы в логистике.