В Японии готовится слияние крупных интернет-компаний
Одна из крупнейших в Японии интернет-корпораций Yahoo Japan и Line Corp, известная благодаря одноименному мессенджеру, подписали соглашение о намерении объединить бизнес, сообщает Reuters.
В течение следующего месяца компании подпишут меморандум. Сам процесс объединения завершится к октябрю 2020 года, говорится на сайте материнской компании Yahoo Japan - Softbank.
Соглашение предусматривает, что Sofbank и Naver, материнской компании Line, будет принадлежать по 50% в совместном предприятии. При этом Line перестанет быть публичной компанией.
Таким образом Softbank планирует создать "$30 млрд технологического гиганта".
За счет объединения компании надеются расширить свой интернет-бизнес, в том числе это касается продаж через онлайн-магазины, рекламы и приложений для смартфонов. Напомним, что мессенджер Line имеет 164 млн пользователей в Юго-Восточной Азии.
Также стороны планируют развивать свое сотрудничество в области безналичных платежей. Совокупные продажи двух компаний после слияния превысят по своему объему показатели другого японского интернет-гиганта Rakuten.