Опубликовано

В ближайшие полтора-два года Brocard планирует открыть 10-12 магазинов

О планах развития сети Brocard на ближайшие годы рассказала в интервью изданию Деловая столица директор сети Людмила Севрюк. По ее словам, сейчас у компании самое большое портфолио в люксовом сегменте косметики и парфюмерии: более 350 брендов, в том числе 70 нишевых. Кроме сети Brocard, компания развивает бренды M.A.C. и Kiehl’s.

За два десятилетия в Украине компания стала лидером парфюмерно-косметического рынка Украины в премиальном сегменте: магазины сети работают в каждом крупном и среднем городе Украины, в каждом областном центре. «В ближайшие полтора-два года планируем открыть еще 10-12 магазинов», — сообщила директор компании.

Как поясняет Людмила, рост числа магазинов напрямую связан с ростом коммерческой недвижимости в Украине, так как сеть открывает магазины во всех топовых торговых центрах. Учитывая, что потенциал для такого роста ограничен, компания делает акцент на усиление доли онлайн-продаж и внедрение омниканальности.

«Товар можно заказать онлайн, а забрать его в любом магазине или попробовать продукт в магазине, а доставку заказать курьером. Внедрение этой модели — на данный момент наш приоритет», — говорит Людмила Севрюк.