Опубликовано

Реформат одного магазина Фокстрот обходится в 3-6 млн грн

Сеть «Фокстрот» открыла новый магазин площадью 1,1 тыс. кв. м в Луцке и обновила магазин в Николаеве, сообщила Группа Компаний (ГК) Фокстрот в пресс-релизе в четверг.

“В среднем объём инвестиций на один объект составляет 3-6 млн грн, но часть инвестиций не привязана к конкретной торговой точке: это инвестиции в новые технологии и сервисы, скорость доставки и выдачи, доступ к виртуальной полке (товару от поставщика, например). Поэтому правильнее говорить об инвестициях в комплексе. В таком темпе планируем за 2-3 года обновить всю сеть”, - передает пресс-служба слова исполнительного директора сети Фокстрот Алексея Зозули.

Реформат сети начался летом 2019 года с магазинов в больших городах и в наиболее конкурентных локациях. К середине ноября обновлено 16 магазинов в формате новой коммуникационной платформы «Живи наживо».

Обновление сети включает реформатирование торговых точек, интернет-магазина, креативной составляющей, а также общей стратегии развития и базовых внутренних процессов (логистика, коммуникация, сервисы).

ГК "Фокстрот" планировала в 2019 году вложить в обновление сети до 360 млн грн. По состоянию на конец 2019 года сеть "Фокстрот. Техника для дома" насчитывает 162 супермаркетов в 90 городах Украины торговой площадью 153 тыс. кв. м. В компании работает более 5 тыс. сотрудников

ГК "Фокстрот" развивает торговые марки "Фокстрот. Техника для дома", "Техношара", "Секунда" (часовой ритейл), торговые центры DEPO’t, Fantasy Town, Depot Development Group (управление недвижимостью).