Опубликовано

В ТРЦ Dream Town открылся новый дизайнерский «Сильпо» в стиле активных видов спорта

Создавая дизайн нового супермаркета в блоке В торгового центра Dream Town, команда «Сильпо» переосмыслила, как активные виды спорта могут сочетаться с фруктами и овощами. На одном из входов в торговом центре гостей встречает вывеска, изготовленная из настоящих мячей для гольфа и шесть воздушных шаров под потолком, а на другом входе со стороны станции метро «Героев Днепра», что перед кассами - подвесной якобы бильярдный стол с большими подсвеченными шарами с номерами.

На стенах «Сильпо» изображены спортсмены, вместо инвентаря и мячей используют овощи и фрукты. Все герои вымышлены, любые совпадения с реальными личностями случайны. В оформлении заметны параллели между спортом и продуктами питания. Футбольные мячи и арбузы, мячи для американского футбола и дыни лежат в больших сетях под потолком в отделе «Овощи и фрукты», а «Лавку Традиций», «Гастрономия» и отдел сыра венчает большой футбольный мяч.

В центре зала «Сильпо» - мир баскетбола. В кафе-пиццерии на 14 стульев под потолком размещены подвесные баскетбольные мячи, светильники повторяют их форму, а пол - фактуру баскетбольного мяча. Сама зона пиццерии ограждена перегородкой из металлических мячиков, окрашенных в разные цвета, которые создают зашифрованный рисунок. Среди особых концептуальных зон в этом «Сильпо» представлены также «Цветочная мастерская», собственная пекарня, свежее пиво на разлив и суши на вынос, кофе собственного обжаривания, большая рыбная зона со свежей рыбой и собственного копчения.

Супермаркет площадью 2114,2 кв. м в Dream Town блока В работает круглосуточно, а для удобства гостей мы разместили 25 касс, из которых шесть - экспресс и шесть - самообслуживание.

«Сильпо» - это наша школьная любовь. Мы мечтали о них уже давно, но стеснялись позвонить. В этом году наконец-то решились и выяснилось, что наша любовь взаимна », - отметил совладелец ТРЦ Dream Town Гарик Корогодский.

«Сильпо» - одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традиций ™», продукцию которых можно приобрести в «Сильпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 13.12.2019 торговая сеть насчитывает 253 супермаркета.