Китайская Suning вложит 5,7 млрд. долларов в развитие e-commerce
Новая материнская компания Carrefour China, Suning Holdings Group, планирует открыть инвестировать 5,7 млрд. долларов в развитие интернет-магазинов в 2020 году.
Сосредоточившись на технологиях и логистике, компания продолжит наращивать свою интеллектуальную розничную инфраструктуру.
Дорожная карта 2020 года предусматривает агрессивный план расширения. Интернет-магазины: инвестиции не менее 40 млрд юаней (5,7 млрд долларов США), при этом наняв 8 000 новых сотрудников; Carrefour China: в этом году продано 80% контрольного пакета акций Suning, в течение следующих пяти лет будет открыто 300 новых магазинов. Carrefour China также объединится с сетью магазинов Suning и Suning Xiaodian для предоставления услуг доставки.