Беларусские «рыбные» торгове сети активно поработали под Новый Год
Торговые сети «Санта» и «Виталюр» в последний месяц уходящего года активно открывали свои новые магазины. Оба игрока отличаются от остальных тем, что являются прямыми поставщиками широкого ассортимента рыбной продукции, что является отличительной особенностью их магазинов – сообщает belretail.by
«Санта» активно осваивает витебский регион
Сеть «Санта», входящая в бресткий холдинг «Санта Бремор» начала активное развитие со своего родного региона. После приобретения сети «Рублевский» позиции ритейлера значительно усилились, и с осени этого года магазины с голубой вывеской «Санта» начали появляться в Минске и других областях Беларуси. Витебск оставался наименее освоенным регионом.
В декабре недостаток был устранен. Так 13 декабря в Витебске открылся флагманский супермаркет площадью 1 тыс. кв. метров. Магазин находится на месте бывшего «Рублёвского» рядом с витебским «Макдональдсом» и предлагает своим посетителям около 15 тыс. наименований товаров.
В нем работают все привычные отделы с широким выбором полуфабрикатов, свежие фрукты, овощи и зелень, а также рыбный остров. В магазине реализован формат Food-to-Go.
Помимо Витебской области, за прошедший месяц новые магазины сети заработали в Минске, Пинске и Речице.
Ритейлер активно развивает присутствие в агрогородках. Эта концепция, по всей видимости, станет основой регионального развития сети.
«Виталюр» продолжает расти как сервисный ритейлер
Торговая сеть «Виталюр» открыла в декабре три крупных супермаркета и продолжает развиваться в концепции супермаркетов с широким набором сервисов.
24 декабря ритейлер открыл в Бобруйске уже второй супермаркет площадю 1900 кв. метров с традиционно широким набором услуг и зоной фуд-корта.
27 декабря в помещении бывшего универсама Фрунзенский «Виталюр» открыл 63-й магазин своей сети. В этом флагманском супермаркете ритейлер предложил набор самых удачных своих сервисных решений, опробованных в других супермаркетах, а также ряд новинок в ассортименте и дополнительные услуги.
Самым ожидаемым открытием этого года стал запуск флагманского супермаркета на 9-й км Московского шоссе. Этот супермаркет сменил первый фирменный магазин ритейлера, открывшийся 13 лет назад.
Его торговая площадь увеличена с 540 до 1565 кв. метров, количество касс с 8 до 15. Режим работы — с 09.00 до 24.00. Ассортимент составляет более 17 тыс. наименований.
Как и в предыдущих супермаркетах в нем организован фудкорт. Среди новинок сыроварня по приготовлению мягких сыров, жарка на углях выбранной охлажденной рыбы или мяса и др.