Sainsbury's сообщила о падении продаж на 0,7%
Британский ритейлер Sainsbury's сообщил, что продажи продуктов выросли на 0,4%, продажи продуктов питания онлайн выросли на 7,3%; продажи одежды выросли на 4,4%; общие продажи непродовольственных товаров снизились на 3,9%; общий объем онлайн-продаж вырос на 5%; общий объем розничных продаж снизился на 0,7% (без учета топлива), а сопоставимые продажи снизились на 0,7% (без учета топлива).
Майк Купе, исполнительный директор J Sainsbury plc, сказал: «Мы дали нашим клиентам отличное сочетание продукции по хорошим ценам в это Рождество, и мы добились выдающихся результатов в оперативном плане. У нас есть реальное чувство прироста в Sainsbury, а инвестиции в наши магазины, а также улучшение обслуживания и доступности позволили нам достичь самых высоких показателей удовлетворенности клиентов в этом году».