Опубликовано

Tesco нарастил праздничные продажи на 0,1%

Tesco, крупнейший британский ритейлер, обосновал рост базовых продаж на внутреннем рынке на 0,1% во время того, как конкуренты зафиксировали падение оборота.

Tesco заявила, что снизила цены, показала лучшие операционные показатели за 6 лет и увидела самый большой в истории день продаж продуктов питания в Великобритании за всю историю. Британские покупатели проявили особую осторожность в 2019 году, поскольку рост заработной платы замедлился, а политическая неопределенность охватила страну.

«На приглушенном британском рынке мы показали хорошие результаты, обеспечив пятый год подряд нашего роста», - сказал генеральный директор компании Дейв Льюис.

Tesco, на долю которой приходится 27,4% британского продуктового рынка, также обновила информацию о показателях третьего квартала до Рождества, когда продажи в натуральном выражении упали на 0,4%.