Опубликовано

Мировой рынок eCommerce в 2019 году вырос на 18%

Объем мирового рынка eCommerce в 2019 году мог достигнуть 3,46 трлн. долларов, следует из результатов исследования Internet Retailer. Согласно анализу экспертов, объем розничных онлайн-продаж в 2016–2019 годах рос в среднем на 20% в год, в то же время розничные продажи увеличивались всего лишь на 3,5% в год.

Соответственно, рынок растет, в основном, за счет онлайн-коммерции, делают выводы эксперты. При этом доля интернет-продаж в сфере розничной торговли выросла с 10,5% в 2016 году до 16,4% в 2019 году.

Если подобная тенденция сохранится, то объемы мирового рынка eCommerce превысят объёмы традиционной розницы уже к 2036 году – сообщает belretail.by

По мере того как потребители приобретают уверенность в том, что их ждёт хороший опыт онлайн-покупок, они ищут в Интернете товары более высокого качества по более низким ценам. Также они предпочитают интернет-магазины за широкий выбор товаров.

Уже больше 50% онлайн-покупателей на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Латинской Америке выбирают товары на иностранных сайтах, следует из опроса PayPal.

К примеру, 1000 крупнейших интернет-магазинов Северной Америки продают товаров на сумму 143 млрд. долларов покупателям за пределами США. При этом доля Amazon в этих международных продажах составила 44%.

67% ритейлеров считают, что именно трансграничная электронная коммерция является важнейшим источником будущего роста для их компании. 52% согласны с утверждением, что международная электронная коммерция «подходит им, потому что даёт много международных клиентов».

Однако, онлайн-ритейлерам еще необходимо много работать над рядом проблем, включая мошенничество, виды оплат и принятие иностранной валюты, считают эксперты.

ТОП-10 крупнейших онлайн-ритейлеров в 2019 году