Магазины в США помогли Ahold достичь 3% квартального прироста прибыли
Компания Ahold Delhaize сообщила о 3-процентном росте основной выручки в четвертом квартале благодаря продовольственным сетям Food Lion и Hannaford U.S. Он прогнозирует маржу в 2020 году «в целом в соответствии» с прошлым годом и среднегодовым ростом базовой прибыли на акцию.
Базовая операционная прибыль выросла до 765 млн евро (834 млн долларов) за три месяца до 31 декабря с 743 млн долларов. Продажи выросли на 5,5% до 17,4 млрд евро, чему способствовал сильный доллар.
«Общие результаты завершились сильным четвертым кварталом и хорошим закрытием года. Мы очень довольны результатами », - сказал Reuters генеральный директор Франс Мюллер по телефону.
На крупнейшем рынке США, где ритейлер сосредоточен в восточной части Соединенных Штатов, а также управляет сетями Stop & Shop и Giant, сопоставимые продажи выросли на 2,3%, при этом рост онлайн-продаж составил более 20%. Компания заявила, что к 2021 году объем онлайн-продаж достигнет 7 млрд евро.