Опубликовано

Интернет-магазины снизили охват в топ-25 UAnet за январь

Исследовательская компания TNS Ukraine представила рейтинг самых популярных сайтов UAnet за январь 2020 года. Как свидетельствуют данные рейтинга, в январе наблюдалось снижение охватов интернет-магазинов.

В частности, маркетплейс prom.ua снизил показатели с 46,56% охвата аудитории UAnet в декабре прошлого года до 42,70% в январе нынешнего. Rozetka.com.ua сохранила позицию в пятерке лидеров с показателем 49,22%, потеряв лишь 0,7 п.п. При этом aliexpress.com сократил свою долю с 23,01% до 18,50%. Отчасти из-за проблем с коронавирусом, который не хотят подхватить покупатели по всему миру, опасаясь заказывать посылки из Китая.

В связи с эпидемией сайт Сompendium.com.ua, где публикуются актуальные новости о распространении заболевания, попал в рейтинг самых популярных сайтов Украины, заняв сразу 24 место — сразу после aliexpress.com.

Но все же главной причиной падения популярности интернет-магазинов стал тот факт, что украинцы уже купили подарки к новогодним и рождественским праздникам, а потому в январе наблюдалось снижение охватов.

На общем фоне выделяется сайт ритейлера allo.ua, который смог увеличить свою долю с 19,43% в декабре до 21,68% в январе.

Также увеличилось количество читателей новостных ресурсов, ведь месяц был полон событиями. Что повлияло на популярность таких ресурсов как rbc.ua, 24tv.ua, ria.com. Кроме того, те кто откладывал «на после праздников» поиски новой работы, активно принялись за дело, повысив трафик сайта Work.ua.

В то же время тройка лидеров рейтинга остается неизменной: Google, Youtube, Facebook.

Фото: RAU