Опубликовано

Киев, Днепр и Житомир: Фокстрот открывает сразу три обновленных магазина

Начало 2020 года ознаменовалось яркими реформатами торговых точек Фокстрот в Киеве, Днепре и Житомире, официальные открытия которых запланированы на 21-23 февраля. Магазины заработают в едином дизайне оформления, но в пяти форматах: в зависимости от площади и локации объекта.

Фокстрот в ТРЦ Dream Town (Киев). Одно из самых важных изменений в случае с объектом в Dream Town – увеличение площади торгового зала, которая составляет более 1000 квадратных метров. За счёт этого изменено и оптимизировано зонирование, которое облегчает выбор необходимого товара. Стильный, удобный, просторный – он наверняка привлечёт внимание постоянных и новых покупателей.

Наличие торговых и бренд-зон от популярных европейских и мировых производителей, широкий ассортимент цифровой техники, крупной бытовой, существенно увеличился ассортимент мелкой бытовой техники. Впервые в торговой сети представлена фирменная зона телевизоров Hisense, где покупатель может ознакомиться с хитами и новинками в мире смарт-ТВ.

Формат, представленный в Фокстрот в ТРЦ Dream Town, – это уже третий магазин в абсолютно новом стиле в столице. Напомним, в сентябре был открыт новый Фокстрот в ТРЦ SkyMall, а в ноябре состоялось переоткрытие магазина на ул. Антоновича, 50.

Фокстрот в ТЦ «Новый Континент» (Днепр). На 1300 квадратных метрах торговой площади создана комфортная атмосфера с максимальной доступностью товара, чтобы покупатель не тратил лишнее время на поиск необходимой позиции, а имел возможность самостоятельно определиться с интересующей категорией.

Оборудован «фирменный» сервисный хаб, под «крышей» которого удачно сочетались несколько зон (кассы, настройки услуг IT, получения интернет-заказов). Появились новые бренд-зоны Samsung, Tefal, Sony, LG, DeLonghi и др.

Напомним, обновление магазинов сети в Днепре в 2019 году началось с переоткрытия в октябре 2019-го Фокстрот в ТРЦ «Караван».

Фокстрот в ТРЦ «Глобал UA» (Житомир) – пространство торговой площадью 700 квадратных метров, где представлен один из самых широких в городе ассортиментов цифровой и бытовой техники, 13 бренд-зон с новинками от таких популярных производителей, как Samsung, LG, Huawei, HyperX, Tefal, Rowenta, Delonghi, WHIRPOLL. И, безусловно, – сервис и экспертность персонала.

Во всех торговых точках сети усилена омниканальная составляющая с возможностью покупки с «удалённой полки»: при отсутствии желаемого товара непосредственно в магазине его можно заказать и получить в течение ближайших дней.

«В сжатые сроки нам удалось провести ещё три запланированных реформата. Для нас важно, что в этот процесс были максимально вовлечены все сотрудники: чтобы сделать качественную работу и успеть в заявленные дедлайны. Поэтому презентация каждого обновлённого магазина – это волнующее событие для нас всех. Ведь такой Фокстрот – это не только новый стиль и эстетика, но и новый уровень экспертности», – так прокомментировал событие Алексей Зозуля, CEO Фокстрот.

Напомним, в период с апреля по декабрь 2019 года Фокстрот провёл 15 реформатов и открыл 4 совершенно новых магазина. Календарный год завершился успешными презентациями нового формата магазинов в Смеле и Павлограде.