Что покупали украинцы на День влюбленных
Что покупали украинцы своим вторым половинкам на 14 февраля и чем удивили продавцов - рассказали аналитики омниканальной сети бытовой техники и электроники Фокстрот - пишет rau.ua
Уже пятый год подряд абсолютным лидером среди подарков «на Валентина» в сети Фокстрот остаются смартфоны: их дарят как мужчинам, так и женщинам. Аналогично – вторую и третью строчки рейтинга в подарках для прекрасного пола занимают фены и стайлеры; для мужчин – триммеры и бритвы.
Интересный факт №1. С каждым годом подарки готовят все ближе к празднику. Если три года назад такой шопинг начинался за две недели и основным периодом покупки были выходные, предшествующие 14 февраля, то все продажи на Love Season 2020 были сосредоточены в три дня: с 13 до 15 февраля.
Четвертое и пятое места рейтинга – первая неожиданность. Четвертое (в подарках для него и для нее) заняли смарт-гаджеты – электронные часы и фитнес-браслеты. Пятое – наушники, с наибольшим приростом в беспроводных гарнитурах.
«Мы прогнозировали значительный рост продаж гаджетов и беспроводных гарнитур в День влюбленных, но результаты превзошли наши ожидания и стали для нас приятной неожиданностью, – отметил Юрий Полищук, коммерческий директор компании Фокстрот. – Учитывая, что основными потребителями данных товаров является молодежь, это свидетельствует, что обновление Фокстрот замечено потребителями».
Шестое и седьмое место заняли подарки, которые трудно классифицировать по гендерным предпочтениям. Так, на шестом месте разместились кофемашины: в День влюбленных они показали прирост продаж в три раза. А в западном регионе их покупали сопоставимо с фенами или триммером.
Седьмое место – самая большая неожиданность сезона: Sony PlayStation. То ли это новый тренд в качестве альтернативы романтическому ужину или выбор тех, кто не нашел себе половинку в настоящее время, или просто стечение обстоятельств.
Интересный факт №2. Женщины покупают подарки раньше мужчин. Рост продаж триммеров, бритв и смартфонов черного цвета начался 11 февраля. Белые смартфоны, фены, стайлеры, эпиляторы и другие товары для девушек покупали вечером 13 и днем 14 февраля.
С восьмого по десятое места заняли «прагматичные» подарки для кухни и дома, которые преимущественно покупали клиенты старшего возраста. Однако во всех этих покупках есть особенность: расширенный функционал для облегчения быта и жизни. Так, в блендерах, которые заняли восьмое место, – это наличие функции миникомбайна. То есть не только измельчение, но и взбивания, нарезка салатов терки и многое другое. О преимуществах мультиварок, которые закрепились на девятом месте, понятно уже из названия.
Пылесосы расположились на десятом месте и дарили их в качестве второго «помощника» для повседневной уборки в семью: легкий и удобный стик или робот, которые самостоятельно убирает и играет с котом пока все на работе или школе.