В "КОЛО" не собираются сворачивать экспансию
Сеть магазинов "КОЛО", которая стремительно завоевывает рынок Киева и Киевской области, не планирует сокращать темпы своего развития.
Об этом, отвечая на вопрос сооснователя Службы развития ритейла Дениса Поддубского, сообщил Сергей Войцеховский, один из основателей сети и член Совета директоров инвестиционной компании BGV Group:
"Пока мы в режиме поддержания критической инфраструктуры. Развитие сворачивать не собираемся, а время покажет!"
В свою очередь, Денис Поддубский выразил мнение, что текущий кризис, при всех его негативных и даже трагических последствиях не только для людей, но и для целых секторов экономики, наглядно показал, что продуктовый ритейл является частью критически важной инфраструктуры нашей страны и, наоборот, нуждается сейчас в ускоренном развитии.
Справка All Retail:
"КОЛО" - сеть продуктовых мини-маркетов формата "возле дома". Первый магазин "КОЛО" был открыт в мае 2017 года. На текущий момент открыто 120 магазинов сети "КОЛО", в ближайших планах — запуск еще четырех.
Чаще всего магазины располагаются на первых этажах жилых домов в спальных районах города или отдельных зданиях неподалеку офисов, остановок общественного транспорта и метрополитена. Магазины "КОЛО" функционируют сегодня в Киеве и Киевской области.