Польский e-commerce показывает значительный рост продаж
В гипермаркетах Польши количество покупателей упало на 25%, а в магазинах дрогери – на 27%. Даже дискаунтеры, контролирующие треть польского рынка FMCG, зафиксировали 10%-ное снижение числа клиентов – информирует Rzeczpospolita.
Единственный сектор, который отмечает рост – это e-commerce. В неопределенной ситуации, которая сложилась, совершение онлайн-покупок и получение их на дому значительно выросло.
Согласно опубликованным данным, польский рынок интернет-продуктов только в феврале увеличился на 21% по сравнению с прошлогодними показателями, а покупки товаров в категории «уход за домом» - на 42%. В феврале этого года 12% польских домохозяйств совершали онлайн-покупки продуктов, что почти на 4% больше, чем год назад.