Опубликовано

WOG запустил сервис предварительного заказа блюд и напитков

Теги:
WOG
Фото:
All Retail

WOG запустил новый сервис в мобильном приложении PRIDE, благодаря которому отныне клиентам доступна функция предварительного заказа блюд и напитков WOG Cafe.

Обновление приложения PRIDE предоставляет возможность пользователям предварительно заказать блюда и напитки из ассортимента кафе. А также сэкономить время, избавив от очереди и ожидания приготовления блюд и напитков, ведь заказ можно забрать, даже не выходя из авто. Кроме того, сервис обязательно сообщает о готовности заказа рush-сообщением.

В Киеве услуга доступна для владельцев мобильных телефонов на базе Android с 27.05.2020. И уже с 1 июня планируется запуск работы сервиса на базе iOS в столице, а также по всей Украине на обеих операционных системах.

"Сервис позволяет оформить заказ в любой удобный для клиента момент. Так, двигаясь трассой, человек имеет возможность через приложение выбрать и оплатить блюда и напитки, а по прибытию на локацию, просто заправиться и подождать выноса заказа. Удобно и то, что, выбирая, например, хот-дог, клиент может добавить к нему соусы на свой вкус: взять все или от каких-то отказаться«, — объясняет директор Дирекции цифровой трансформации сети АЗК WOG Олег Кушиль.

Сейчас для предварительного заказа доступны блюда и напитки меню WOG Cafe: холодные и горячие напитки, хот-доги, сэндвичи, фреш-сэндвичи, десерты, бургеры, лаваши, круассаны, основные и первые блюда, снеки и завтраки.

Для удобности оформления предварительного заказа, в приложении также отображается информация об ориентировочном времени прибытия клиента к выбранному WOG Cafe. «Данная функция действительно удобна. Ведь, глядя на карту, трудно сориентироваться, сколько времени необходимо на преодоление расстояния», — отметил Олег Кушиль.

Чтобы оформить и получить предварительный заказ, достаточно выполнить 5 шагов:

1. На главном экране приложения PRIDE выбрать иконку «Кафе» в разделе WOG PAY.

2. Выбрать локацию WOG Cafe и блюда. 

3. Указать время, когда будет удобно забрать заказ. 

4. Провести оплату удобным способом (Apple Pay, Google Pay, Masterpass, бонусы).

5. Для получения заказ, не выходя из авто, нужно известить персонал о прибытии на локацию, нажав иконку «Я на месте». Заказ также можно забрать самостоятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=_VF2I3BeWAc&feature=youtu.be

"Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего приложения, предоставляя клиенту максимально удобные, комфортные и выгодные условия. Сейчас люди ценят свое время, экономя каждую минуту. Наш новый сервис дает возможность пользователям не только сохранить свое время, но и помогает минимизировать нежелательные контакты с другими людьми, что в современных условиях сверхважно. Новая услуга — это расширение сервиса WOG PAY, который мы запустили еще в 2017 году из функции приобретения горючего, не выходя из авто. Затем сервис был дополнен возможностью приобрести кофе. И уже сейчас работает предварительный заказ блюд WOG Cafe с возможностью получить их, не выходя из авто", — подытожил директор Дирекции цифровой трансформации сети АЗК WOG.