Опубликовано

Вебинар «Оптимизируйте ассортимент эффективно, управляя данными о потребительском спросе»

Как исследования данных и машинное обучение помогают отслеживать изменения спроса, реагировать на потребности клиентов, оптимизировать ассортимент и выкладку в торговых точках? Как эффективно использовать данные при планировании ассортимента?

На эти и другие вопросы ответят СЕО Сonsulting for Retail Павел Щербаков, а также эксперты компании Андрей Шевчук и Денис Ромаш.

Посетив вебинар, вы узнаете:

  • Для чего необходимо определять роли товарных категорий для покупателя и ритейлера.
  • Как роль категории позволяет определить ассортиментную стратегию.
  • Что такое кластеризация магазинов в разрезе товарных категорий по паттернам покупательских предпочтений, и почему она более эффективна, чем кластеризация торговых объектов по обобщенным показателям.
  • Как при формировании ассортимента одновременно учесть повышение эффективности операций, управляемость и покупательские предпочтения.

Когда: 18 июня 2020

Аудитория вебинара: категорийные менеджеры, управляющие розничными сетями, коммерческие директора.

Время начала вебинара по странам:

Украина, Беларусь, Россия (Москва) — 18:00

 Азербайджан, Грузия — 19:00

Узбекистан — 20:00

Казахстан — 21:00

Продолжительность вебинара — 1,5 часа.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна по ссылке