Опубликовано

Карантин помог украинскому стартапу создать уникальный календарь-меню онлайн‑заказ быстрой еды

Теги:
онлайн-заказы
Фото:
All Retail

Украинский поставщик офисного питания и доставки еды FRED разработал новый онлайн‑проект, благодаря которому офисным работникам и компаниям не нужно будет тратить время на посещение заведений питания и даже на ежедневный заказ еды.

Благодаря новой разработке компании, теперь украинские бизнесы, которые организуют корпоративное питание, а также офисные работники не должны будут тратить время на посещение заведений питания или ежедневное приобретение еды на заказ. Теперь достаточно потратить несколько минут, чтобы, воспользовавшись сайтом компании, составить свой персональный календарь‑меню питания на неделю. Далее это меню в нужное время появляться на рабочем столе ноутбука заказчика. Все процессы будут проходить максимально автоматизировано, с минимальным количеством контактов с людьми.

Концепция предполагает также замену привычного интерфейса заказов через корзину и оформление каждого заказа отдельно. Зато, клиент добавляет блюда из каталога в дни календарь-меню. Заказы обрабатываются автоматически и в избранные дни доставляются клиенту. Концепция уже представлена на портале FRED.cafe

Артем Рудько, HeadofGrowth в FRED: «Из-за карантина и новых условий работы, мы решили добавить возможность персонального заказа блюд. Но впоследствии пошли еще дальше — автоматизировали процессы и сделали, на мой взгляд, серьезный шаг в области e-commerce, — отказались от привычного «заказ через корзину», что вывело простоту и удобство процессов на новый уровень. Именно благодаря подобным мелочам, когда компании упрощали процессы для пользователя, резко выросли такие бренды как Uber, Glovo, Новая Почта и др. Уверен, что в ближайшее время календарь-меню станет особенно популярным, возможно, будем выходить с нашей идеей и на международный уровень".

Украинская компания FRED уже 5 лет работает на рынке корпоративного питания. На основе многолетнего опыта сотрудничества с компаниями в Украине, а также анализа клиентских запросов, компания разработала свой сервис онлайн-заказов FRED.cafe. Сервис доступен в режиме открытого бета тестирования с июня 2020 года.