Опубликовано

Фокстрот анонсирует открытие двух магазинов в ТРЦ Киева и Львова

В конце июня-начале июля планируется открытие двух современных магазинов бытовой техники и электроники: абсолютно новый Фокстрот заработает в столичном ТРЦ Retroville и обновленный - в львовском ТРЦ Victoria Gardens.

2019-й финансовый год для бренда был насыщенным на открытие торговых точек нового формата: только за период июль 2019-март 2020 гг. сеть представила 25 таких магазинов. Мировой локдаун не отменял планов по обновлению бренда, и даже в нестабильных условиях коронакризиса перезагрузка Фокстрот продолжается.

В настоящее время на стадии подготовки к техническому открытию находятся два магазина Фокстрот. Первый — новый торговый объект разместился на первом этаже ТРЦ Retroville, который недавно открылся в столице. Общая площадь — 1100 м2, из нее торговая — 890 м2. Уже по классике жанра магазин получит современный look в ярких брендовых цветах, зону «хаб», которая объединит кассовую зону, выдачу интернет-заказов и сервисных настроек. Отдельно выделены локации для лаунж-зоны и для оформления потребительских кредитов от банков-партнеров. Ожидается сбалансированный по наполнению ассортимент с учетом всех сегментов техники, но с усилением в категории цифровой техники. Анонсированная дата открытия — 30 июня.

В начале июля готовится принимать посетителей обновленный Фокстрот в самом крупном ТРЦ Львова Victoria Gardens. Магазин переезжает в новую, более выгодную по трафику локацию, хотя и уменьшает торговую площадь: с 1300 до 900 м2. Но, несмотря на это, за счет места и выверенной планограммы будет сохранена предыдущая линейка ассортимента и ориентир на топовых категориях телевизоров, смартфонов и всех видов бытовой техники. Оформление магазинов отвечать общепринятому формата Фокстрот, концепция которого заключается в наличии зоны «хаб», простой и понятной навигации, комфортном освещении и с акцентом на омниканальнисть для всей сети магазинов, чтобы покупатель мог легко сориентироваться и не терять время на поиск необходимой полки с товаром или услуги.

— Понимание того, что карантин — это явление временное, побудило нас не сбавлять темп, а отчасти взять еще большие обороты в укреплении позиций бренда на рынке, — отметил Алексей Зозуля, директор омникального бренда Фокстрот. — Ранее утвержденные проекты получили временной ресурс на более взвешенные решения и максимум внимания от нашей команды, более эффективными оказались переговоры с арендаторами, работа с подрядными организациями и тому подобное. Поэтому обстоятельства весны стали драйвером активного начала лета.

Отметим, что в марте Фокстрот открыл три обновленных торговых объекта в Киеве (ул. Освободителей, 17), Сумах (ТЦ «Мануфактура») и Херсоне (ТРЦ Fabrika). Однако из-за карантина массовые праздничные мероприятия для покупателей были отменены, а работа магазинов в числе всей сети переведена в специальный режим или временно приостановлена. С 1 июня все 162 магазина сети работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер безопасности.

— Каждое открытие магазина — это событие для компании, а еще — результат невероятного труда всей команды Фокстрот. Работа на вышеупомянутых объектах продолжается, устанавливается оборудование, оформляется интерьер, мы подбираем персонал. Финальный результат всех порадует: это будут новые магазины техники Фокстрот в Киеве и Львове с акцентом на экспертность, клиентоориентированный сервис, с лучшими предложениями невероятно дружеской атмосферой, — прокомментировал ближайшие планы компании А. Зозуля.