Опубликовано

У КОЛО наполеоновские планы: сеть хочет открыть 3500 объектов

Теги:
КОЛО
AR эксклюзив
экспансия
Фото:
All Retail

Компания «Аритейл», которая с 2017 года развивает магазины у дома «КОЛО», менее чем за три года уже успела открыть 147 объекта.

Зона развития сети КОЛО сегодня — это Киев и Киевская область. Но компания задалась целью открыть 3500 магазинов по всей Украине — в частности, в ближайшее время ожидается появления первых ее объектов в Одессе. Поэтому сейчас ритейлер ищет площадки под свои магазины, позиционируя себя, при этом, как надежный бизнес-партнер. Объявление о поиске арендных помещений на своей странице в Facebook разместил Сергей Войцеховский, один из основателей сети КОЛО.

Войцеховский приводит критерии, которые важно знать собственникам потенциально интересных для ритейлера помещений:

· площадь — от 40 до 100 кв.м;

· первый этаж (желательно). При невозможности размещения на первом этаже — возможен цокольный этаж;

· подведенная электрическая мощь — минимум 18 кВт;

· наличие водопровода и канализации;

· рассматриваются как отдельностоящие строения, так и встроенные нежилые помещения.

Интересно, что до конца июля Сергей Войцеховский обещает провести розыгрыш 1000$ среди тех, кто поможет компании подписать договор аренды под магазин. «Счастливый билет на 1000 $ достанется тому, кто поспособствует подписанию максимальному количеству договоров аренды или путём рандомного розыгрыша, если таких людей будет несколько», — написал в объявлении Сергей.

По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, по состоянию на конец марта 2020 года сеть КОЛО входила в список ТОП-6 продовольственных ритейлеров Украины по общему числу магазинов.