Сектор FMCG в Китае восстанавливается после коронавирусного кризиса
- Фото:
- https://www.epravda.com.ua
Продажи продовольственных товаров в Китае все еще ниже, чем в прошлом году, но наблюдается тенденция к их росту.
Согласно данным, обнародованным Национальным бюро статистики, общие розничные продажи потребительских товаров в Китае в мае упали на 2,8% по сравнению со снижением на 7,5% в апреле. Замедленный темп уменьшения указывает на то, что потребление постепенно увеличивается.
Екатерина Эдельштейн, вице-президент Nielsen China, заявила: «Пока мы наблюдали спад общего розничного бизнеса, несколько отраслей, наконец, вернулись к росту или же стабилизируются. FMCG отметила положительный рост на 8% в апреле, главным образом, благодаря онлайн-продажам».