Исследование SOCAR: Как изменилось поведение автомобилистов Украины во время карантина
- Фото:
- All Retail
АЗК — одна из немногих отраслей, которые продолжили работу во время карантина почти без изменений. Компания SOCAR поделилась результатами исследования, как изменилось поведение посетителей АЗК во время пандемии и какие товары и сервисы предпочитали украинцы.
Сеть АЗК SOCAR собрала данные о товарах и сервисах, которые пользовались популярностью среди автомобилистов Украины во время пандемии. Исследования показали, что предпочтения в еде остались такими же, как и до карантина — кофе с круассаном утром или в течение дня является любимым способом взбодриться для украинцев. Первое место, по традиции, занял кофе Американо объемом 200 мл. Сразу за ним — круассан с шоколадной начинкой. За ними в топе продуктов по популярности идет уже более питательное блюдо — донер кебаб с телятиной в лаваше с йогуртовым соусом.
Также незначительно, но увеличились продажи органических продуктов, что вероятно свидетельствует о том, что клиенты стали больше заботиться о своем здоровье.
В связи с эпидемией автомобилисты стали больше пользоваться диджитал сервисами, основным способом расчета стали бесконтактные оплаты. По данным SOCAR активность пользователей в мобильном приложении выросла почти в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, оплата через сервис SOCAR PAY, который позволяет рассчитываться за топливо, не выходя из автомобиля, увеличилась в 3 раза. Это особенно удобно, ведь приложение SOCAR level, в которое интегрирована данная функция, поддерживает все банковские карточки, эмитированные в Украине, а также с его помощью можно рассчитываться в торговых точках сети, прокладывать маршрут до ближайшей АЗК SOCAR и узнавать полную информацию об услугах. Также интересно, что клиенты SOCAR предпочитают iPhone. 81% пользователей используют именно эти устройства, когда заходят в приложение level, и лишь 19% достались Android-устройствам.
"В связи с пандемией мы усилили защиту на наших АЗК и продолжаем соблюдать все необходимые меры, чтобы гости и персонал чувствовали себя в безопасности. Для нас это приоритет № 1. Несмотря на карантинные ограничения, сотрудники заправок пытаются обеспечить максимальный комфорт при обслуживании клиентов. Кроме этого, мы в SOCAR сосредоточились на новых функциях, которые уменьшают личный контакт между клиентами и персоналом, как, например, функция предзаказа в Buta-маркете", — комментирует директор сети АЗК SOCAR Игорь Орлов.
Интересно, что в первые две недели карантина вырос спрос на резиновые контрацептивы, но затем он снова сравнялся с докарантинным периодом. Также несмотря на пандемию, в начале летнего сезона популярностью у гостей АЗК SOCAR пользуются товары для отдыха и детские игрушки.