Опубликовано

Намбер ван по домашним гаджетам: новая рекламная кампания COMFY

В COMFY стартовала рекламная кампания летнего сезона.

Кампания под слоганом «Намбер ван по домашним гаджетам» состоит из трех роликов. На этот раз анимационных. Каждый из них содержит типичные вопросы при выборе большой климатической техники. Нестандартный креатив помогает вложить однозначное сообщение: COMFY знает «точки боли» клиента и имеет решение для каждой из них.

«Мы можем ответить на все ваши вопросы и знаем, на какие вопросы обязательно нужно получить ответы. Именно это характеризует компанию, которая ставит рекорды радости от покупки», — комментирует Ярослав Чепурняк, Head of Content & Creative COMFY.

Ролики разработаны совместно с креативным агентством Banda и студией 23/32 films. Видео содержит точные инсайты, которые базируются на экспертности в подборе техники.

Морозилка: https://www.youtube.com/watch?v=iuMKca9pUGI

Кондиционер: https://www.youtube.com/watch?v=yR7n4LyEAMo

Холодильник: https://www.youtube.com/watch?v= vq67tXm3lC8

Благодаря нетипичному подходу к созданию рекламного сообщения, видео привлекает внимание и отличается от обычных рекламных роликов, характерных для сезона климатической техники.