Опубликовано

Китайский рынок FMCG вернулся к росту

За последние четыре недели стоимость рынка FMCG в Китае увеличилась на 4,6% - сообщает агентство Kantar.

Последние данные Kantar Worldpanel за 12 последних недель показывают, что потребительские расходы на товары FMCG в Китае выросли на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что означает восстановление после падений, вызванных взрывом COVID-19 — сообщает WH.pl

За последние четыре недели рынок FMCG достиг прироста стоимости на 4,6%. Все регионы Китая показали одинаковую тенденцию восстановления. Особенно сильный рост продаж отмечен в категории бытовой химии и чистящих средств для дома. Сектор молочной промышленности и личной гигиены также показал хорошие результаты.

Несмотря на восстановление экономики, торговля Китая (включая гипермаркеты, супермаркеты и минимаркеты) зафиксировала падение оборота на 1% в последние 12 недель по сравнению с прошлым годом. Сеть RT-mart сохранила лидирующие позиции и имеет 7,2% доли рынка.

Стоит отметить, что, несмотря на потерю клиентов за последний год, все лучшие результаты в Китае фиксирует сеть Wal-Mart. Она начала демонстрировать устойчивый рост оборота, что может быть результатом стратегии открытия небольших магазинов, основным активом которых являются широкие категории свежих продуктов и услуг по доставке, адаптированные к потребностям покупателей.