Опубликовано

Украинский сервис Raketa покрыл 10 новых городов

Теги:
Raketa
сервис доставки
Фото:
All Retail

Воспользоваться услугами курьеров с оранжевыми рюкзаками теперь можно в 25 городах Украины.

16 июля сервис доставки Raketa начал работу сразу в десяти новых городах: Черкассах, Тернополе, Житомире, Чернигове, Херсоне, а также в Буче, Ирпене, Броварах, Борисполе и Кременчуге.

Таким образом сервис Raketa доступен уже в 17 областных центрах, ряде крупных городов, а также в населенных пунктах в их периферии. В течение первого месяца работы услуги доставки в новых городах будут полностью бесплатными. Оплачивается только стоимость блюд, которая полностью соответствует ценам в меню заведения. При этом сервис не накладывает ограничений по стоимости заказа — не важно, в заказе один хот-дог или десяток пицц для большой компании.

Чтобы воспользоваться доставкой Raketa достаточно иметь Android или iOS устройство и установить одноименное приложение. Протестировать услугу доставки можно со скидкой 70 грн. Для этого в приложении нужно активировать промокод RAKETAINKD. Он действует на первый заказ от 300 грн., при оплате картой.

К Raketa уже подключены десятки кафе и ресторанов в каждом из городов, заказ из которых будет доставляться в радиусе 2,5 км менее чем за 60 минут, уже с учетом времени приготовления. В первый месяц услуги доставки будут осуществляться в тестовом режиме, а список заведений-партнеров будет расширяться. Кроме того, в ближайшее время в городах будет доступна услуга курьерской доставки продуктов из магазинов.

Сервис доставки Raketa начал работу в Днепре в марте 2018 года, в 2019 — в Киеве и Львове. В текущем году Raketa запустилась в Харькове, Одессе, Виннице, Вишневом, Павлограде, Запорожье, Полтаве, Ивано-Франковске, Кривом Роге, Николаеве, Ровно и Сумах. Теперь же к этому списку добавились еще десять городов.

В условиях карантина все курьеры работают в защитных масках и респираторах, а также регулярно дезинфицируют руки с помощью антисептиков. Кроме того, доступна опция бесконтактной доставки — для этого достаточно в комментарии к заказу сделать соответствующую пометку, и курьер уточнит, где оставить заказ, чтобы минимизировать контакт.