Владислав Чечеткин: Amazon мне ближе и понятнее, чем Alibaba
- Фото:
- ЛигаБизнесИнформ
9 июня крупнейшему украинскому интернет-супермаркету «Розетка» исполнилось 15 лет.
Редакция AIN.UA провела блиц-интервью с основателем и совладельцем магазина Владиславом Чечеткиным, о его работе и планах.
Об аудитории, ассортименте и объемах продаж
На сайте Rozetka зарегистрированы 17 млн пользователей, это — 69% украинцев, имеющих доступ к интернету. Количество позиций выросло до 33,5 млн позиций, а начинали мы с 1500 товаров.
В пик интенсивности, например, в Черную пятницу 2019, пользователи покупают около 30 товаров в секунду. Самой дорогой покупкой стал телевизор стоимостью 2 млн грн.
О доставке
Мы планируем развивать абсолютно все способы доставки, которые полезны и удобны нашим клиентам. И АЗС, и почтоматы — подходящие способы выполнить эту функцию. Наиболее популярный вариант на данный момент — магазины и доставка «Розетка», а также курьерские службы.
О крупнейших мировых интернет-ритейлерах
Я ориентируюсь на многие компании, и в том числе украинские. Если говорить про мое восприятие реальности, Amazon мне ближе и понятнее, чем Alibaba.