Опубликовано

Китайцы смогут пить украинское вино

Теги:
вино
алкоголь
экспорт
Фото:
goodhousekeeping.com

Украинская компания Parallel 46 Wine Group победила в конкурсном отборе на размещение продукции бренда Apostrophe на одной из ведущих онлайн-B2B платформ Китая 1688.сом

46 Parallel Wine Group — единственная винодельческая компания среди отобраных 20 лучших украинских предприятий.

Это событие стало возможным благодаря Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР). ЕБРР, в рамках инициативы ЕС EU4Business и при информационной поддержке Офиса по продвижению экспорта Украины, пригласил украинские малый и средний бизнес выйти на рынок Китая. Этот проект предусматривает размещение и продвижение продукции украинских предприятий под коллективным брендом #TradeWithUkraine на крупнейшей онлайн-платформе B2B Китая 1688.сом.

На платформе 1688.сом международные оптовые компании смогут приобрести вина первого украинского эмоционального бренда Apostrophe компании Parallel 46 Wine Group.

Анна Горкун, СЕО и Основатель 46 Parallel Wine Group: «Выход на платформу 1688.com – это, безусловно, знаково для нас. Учитывая тот факт, что рынок потребления вина в Китае в последние годы стремительно растет. Наша стратегия – завоевать доверие местного потребителя высоким качеством наших вин, ведь мы хотим, чтобы украинскими винами гордились в Украине и восхищались во всех уголках планеты. Наш лозунг — Proudly Ukrainian, и мы хотим сказать миру: #TradeWithUkraine, потому что нам есть чем гордиться. Пусть выход на платформу 1688.сом станет началом экспансии 46 Parallel Wine Group на все континенты».

Сегодня 1688.сом – это

  • дочерний e-commerce площадка крупнейшей онлайновой B2B-компании в Китае Alibaba.com, ориентированный на внутренний оптовый рынок Китая;
  • более 10 миллионов онлайн-магазинов;
  • до 150 миллионов корпоративных покупателей, в том числе такие гиганты как ChinaRailwayGroup;
  • один из основных площадок закупки продукции для Tmall, JD, Taobao с целью дальнейшей реализации.