Unilever: в пандемию в тренде чай и мороженое
Британско-нидерландская компания Unilever подвела итоги работы в I полугодии. Ее чистая прибыль за январь-июнь составила 3,28 млрд. евро. Также компания рассказала, какие продукты пользовались наибольшей популярностью в пандемию.
Unilever сообщает, что в I половине года существенно выросли продажи продуктов питания для домашнего потребления, особенно мороженого и чая. А вот количество покупок товаров для персонального ухода снизилось. При этом наблюдался двузначный рост потребления средств личной и домашней гигиены — информирует new-retail.ru
В компании отметили: "Учитывая, что люди стали проводить больше времени в своих домах, мы зафиксировали рост домашнего потребления продуктов питания, мороженого и чая. Эффективность надлежащей санитарно-гигиенической практики против распространения COVID-19 повысила спрос на предметы личной и домашней гигиены, которые показали двузначные темпы роста".
Полугодовая чистая прибыль компании составила 3,28 млрд. евро против 3,01 млрд. евро за аналогичный период годом ранее.
Выручка на развитых рынках увеличилась на 2,4%, на развивающихся рынках показатель снизился на 1,9%.
В сегменте товаров для красоты и персонального ухода базовая выручка Unilever снизилась на 0,3% (оборот — 10,6 млрд. евро). В сегменте продовольственных товаров снижение выручки составило 1,7% (9,8 млрд. евро).
В сегменте товаров для дома выручка повысилась на 3,2% (5,3 млрд. евро), что объясняется ростом спроса на бытовые чистящие средства.