Tchibo улучшает финансовые результаты
- Фото:
- icsc.com
Компании Tchibo оплатилось возвращение к хорошо известной ассортиментной политике.
Производитель кофе улучшил финансовый результат по сравнению с 2019 годом. Однако продажи упали из-за ограничений, связанных с коронавирусом — пишет WH.pl
Tchibo, компания, специализирующаяся на ростерах кофе и продаже промышленных товаров, значительно улучшила свои позиции за последний год. Согласно заявлению владельца, концерна Maxingvest, EBIT гамбургской торговой сети увеличилась в 2019 году на 67% до 134 млн. евро. Рентабельность продаж по EBIT составила 4,3%. Это было связано с более высокой маржой и оптимизацией стратегии продаж и ассортимента продукции.
Доходы Tchibo упали на 1% в прошлом году до 3,11 млрд. евро. Как и в предыдущие годы, непродовольственный бизнес сократился, а продажи кофе выросли.
В этом году компании будет сложно поддерживать стабильные продажи, поскольку во время пандемии Tchibo пришлось закрыть свои магазины на несколько недель. Ритейлер выиграл от роста спроса в интернет-магазине на продукты питания. С сегодняшней точки зрения, «экономические последствия пандемии коронавируса не могут быть достоверно оценены в текущем финансовом году», — объяснили в Maxingvest.