Carrefour планирует выход на рынок Узбекистана
- Фото:
- https://luxembourg.lameuse.be
Холдинговая компания Majid Al Futtaim уже много лет старательно планирует свой въезд в Узбекистан, заявил в интервью Trend генеральный директор Majid Al Futtaim Retail Хани Вайс.
«Будучи эксклюзивным франчайзи для управления торговой маркой Carrefour в более чем 30 странах Ближнего Востока, Африки и Азии, Majid Al Futtaim в настоящее время управляет более 300 магазинами Carrefour, ежедневно обслуживает более 750 000 клиентов, и здесь работает более 37 000 работников», — заявил Вайс.
По словам генерального директора, в это франшизное соглашение включено несколько стран из региона СНГ, включая Узбекистан.
Ожидается, что только продовольственный рынок Ташкента достигнет 5 млрд. долл.
Carrefour стремится сотрудничать с более чем 600 местными поставщиками, производителями и фермерами по всему Узбекистану, добавил Вайс.
Carrefour управляет более 12 000 магазинов и сайтов электронной коммерции в более чем 30 странах. Это многоформатная розничная группа, в которой работает более 360 000 человек во всем мире. В 2018 году компания получила 84,9 миллиарда евро продаж.