Опубликовано

Во II квартале 2020 года мировые онлайн-продажи выросли на 71%

Согласно данным Salesforce's Shopping Index, онлайн-продажи в мире во II квартале 2020 года взлетели на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на значительный рост продаж в Интернете, ритейлеры несут значительные затраты на сбор, упаковку и доставку. Кроме того, люди возвращают от 15% до 40% того, что покупают онлайн (и лишь 5-10% при покупках в магазине).

Эксперты считают выгодным для ритейлеров самовывоз с парковки, потому что при этом не нужно покрывать стоимость доставки на последней миле. Такие магазины, как Target, успешно использовали этот вариант доставки во время пандемии — пишет belretail.by

"Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, необходимо иметь правильный ассортимент, а затем упростить поиск, покупку и доставку«, — считает Мишель Уилан, генеральный директор агентства Geometry U.K. Сделать покупки в Интернете более «увлекательными» можно с помощью прямых трансляций, AR (дополненной реальности) и других приспособлений.

Использование изображений и видео, сделанных покупателями, — еще один способ повысить продажи в электронной коммерции, считает Роб Гарф, вице-президент по отраслевой стратегии и аналитики Salesforce. Google представил эту функцию в обзорах покупок в прошлом году. 50% онлайн-покупателей заявили, что фотографии помогли им в процессе покупки.

Лайвстриминг, когда лидеры мнений продают продукты во время живых онлайн-демонстраций, набирает обороты в Китае. Taobao Live, подразделение Alibaba, в феврале впервые увеличило количество продавцов, продающих через платформу, на 719% по сравнению с предыдущим месяцем. Все чаще используются продажи через такие платформы, как TikTok. Люди скорее купят то, что носит инфлюенсер, чем перейдут на сайт бренда или продавца для вдохновения.

И хотя цифры, свидетельствующие о росте онлайн-покупок, выглядят впечатляюще, во многих частях мира электронная коммерция все еще развивается. Global Fashion Group, управляющая такими сайтами, как Zalora в Юго-Восточной Азии и Dafiti в Южной Америке, во время пандемии привлекла 2,5 млн. новых клиентов, в общей сложности количество покупателей составило почти 15 млн. человек за последние 12 месяцев.

"Мы действительно переживаем переломный момент в электронной коммерции во всем мире", — говорит со-генеральный директор Global Fashion Group Кристоф Барщевиц. На рынках компании, которые также включают Россию и Восточную Европу, онлайн-шопинг в сферах fashion и lifestyle почти на десять лет отстает от более развитых рынков.