Опубликовано

Кофе от WOG: 7 лет на рынке и EUR10 млн инвестиций в проект

Теги:
WOG
Фото:
All Retail

По случаю празднования Международного дня кофе на WOG подвели итоги работы на рынке кофейного ритейла. Проект «Найкавовіша кава», который был запущен 1 октября 2013 г., в настоящее время занимает лидирующие позиции по объемам продаж кофе и кофейных напитков в Украине.

В 2017 году компания WOG стала лидером среди сетей автозаправочных станций в категории «кофе» по данным маркетингового исследования международной компании Nielsen.

Проект «Найкавовіша кава» начат в 2013 году, когда сеть WOG приобрела и запустила в работу первую профессиональную кофемашину производства швейцарской фирмы FRANKE. За семь лет существования проекта открыто 386 WOG CAFE по всей Украине — из них 14 заведений, начиная с 2016 года, работают в скоростных поездах Интерсити и Интерсити+. Также в 2016 году открыто WOG CAFE в международном аэропорту «Жуляны» (Киев), в 2018 году аналогичное заведение заработало в международном аэропорту «Борисполь» (Киев), а в 2019 году еще два WOG CAFE появились в аэропортах Львова и Одессы. К тому же еще одно заведение работает в городском формате — кофейня расположена во Львове. Все учреждения оборудованы современными кофейными машинами FRANKE.

«Развивая проект «Найкавовіша кава» мы все время ориентировались на потребности и предпочтения наших клиентов. Так мы выбрали кофейные зерна, которые обжаривает и продает одна из старейших компаний Германии — семейный кофейный дом J.J. Darboven. Добавили возможность пользоваться топингами и сиропами на свое усмотрение, реализовали заказ кофе непосредственно в нашем мобильном приложении. Все это позволило нам достичь отметки в более чем 70 тыс. проданных порций кофе в день«, — рассказывает руководитель дирекции общественного питания WOG Максим Пятаков.

В текущем году WOG инвестировал в новое кофейное оборудование более 40 млн грн., закупив 100 интерактивных кофейных аппаратов модели FRANKE А1000, уже работающих на наиболее трафиковых АЗК по всей стране. А в запуск WOG CAFE в скоростных поездах с 2016 года было инвестировано более 10 млн. грн.

«В целом инвестиции компании в проект продажи кофе составили более EUR10 млн за семь лет. Благодаря этому, мы смогли создать бренд лучшего в Украине кофе и объединить вокруг него настоящих ценителей. На сегодняшний день мы продали почти 150 млн порций кофе — и не планируем на этом останавливаться!», — подчеркнул Максим Пятаков.