Доля сторонних продавцов на Rozetka превысила 40%
- Фото:
- All Retail
Rozetka продолжает расширять объемы продаж на собственном маркетплейсе.
Как сообщается в октябрьском номере журнала Forbes Украина, сегодня доля сторонних продавцов на сайте компании превышает 40% и продолжает расти.
Маркетплейс на базе Rozetka был запущен в 2014 году. Сейчас на сайте более 17 000 сторонних продавцов.
Комиссия маркетплейса в зависимости от категории и затрат на продвижение составляет от 3% до 25%. Лучшие продавцы получают с сайта 400-500 заказов в день.
Также в материале отмечается, что в первом полугодии 2020 года Rozetka получила почти такую же выручку, как за 2019-й год. Прибыль выросла в 2,1 раза. Основные факторы роста продаж — карантин и запуск доставки продуктов.