KSG Agro выведет на рынок бренд мясной продукции и займется франчайзингом
- Фото:
- All Retail
Направление создания мясных супермаркетов или точек по продаже уже готовой еды сейчас стало очень востребованным направлением.
Такое мнение высказал председатель Совета директоров агрохолдинга KSG Agro Сергей Касьянов во время общения с инвесторами Варшавской фондовой биржи.
"С такими магазинами наш мясокомбинат уже сотрудничает как поставщик. Также мы работаем над развитием собственного бренда мясной продукции и в ближайшее время мы его выведем на рынок", — отмечает Сергей Касьянов.
Он добавил, что есть идея разработать пилотный проект — образец магазина-кафе.
"Мы не будем их делать много, а планируем запустить пилотный проект в следующем году и будем предлагать такой формат как франчайзинг, чтобы эти магазины люди могли развивать как собственный бизнес, а мы — поставлять туда продукцию", — сообщил Сергей Касьянов.